Мотивация потребителей в рекламе

Ротцол высказали в своем фундаментальном труде следующую мысль: Другими словами, объявления очень редко оказываются в состоянии завершить акт купли-продажи или вызвать определенное действие в простой причинно-следственной хронологии. Они скорее Воздействуют на наши знания, на наши чувства и т. Это заключение во многом иллюстрирует настоятельную необходимость обращения к проблемам психологии при рассмотрении механизма воздействия рекламного обращения на его получателя. Следует отметить, что активное применение научных достижений в области психологии вывело на новый уровень практику рекламы. В числе этих достижений: Фрейда, исследование коллективного бессознательного К.

3. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе

Для того чтобы скачать эту работу. Пожалуйста введите слова с картинки: И нажмите на эту кнопку. Эмоциональные мотивы в рекламе играют на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций. Естественно, эта цель достигается, в соответствии с рекламным обращением, путем покупки рекламируемого товара услуг. Примером активного использования этого мотива является реклама женских гигиенических средств; контактных линз независимость от не всегда удобных очков ; светильников, использующих энергии аккумуляторов; автономных энергогенерирующих установок:

Причина – страх быть обвиненными в харассменте. СМИ стал известен мотив изнасилования дознавателя . В Хабаровск прибыл самолет с последней группой туристов"Жемчужной реки". 2 часа назад.

Психология мотивации потребителей в рекламной деятельности. Процесс мотивации потребителей как психологическая проблема. О человеке можно сказать, что им что-то движет иначе говоря, что у него есть мотивация , когда он буквально заряжается какой-то энергией, становится активным, когда его поведение направлено на достижение определенной цели.

Специалист по маркетингу должен определить, чем же вызвана такая мотивация, и разработать стратегию, которая бы сначала активизировала, а затем удовлетворяла определенные потребности. При изучении мотивации или побуждений, вызывающих активность людей и определяющих ее направленность, в данном случае на покупку какого-то товара, ищутся ответы на такие вопросы, как: Почему совершается данная покупка?

Что потребитель ищет, покупая данный товар?

Мотивы, которые учитываются при создании рекламы

Изучение мотивации при разработке рекламных обращений необходимо для выявления скрытых мотивов, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Располагая подобной информацией, специалисты уделяют внимание усилению положительной мотивации и снижению отрицательной. Мотивы, используемые в рекламных обращениях можно разделить на три группы: К рациональным мотивам относятся:

Мы все полны мотивов низких, себя любимого любя, но дивно мне, что страх за близких сильнее страха И дважды войти в одну реку нельзя, А в то же.

Это провал! Подборка идиотских костюмов на . Ну почему околосексуальная и туалетная тематика кажется дико смешной и уместной для Хэллоуина? Внимание, отложите еду и напитки в сторону! Блуза это неотъемлемая часть дамского гардероба, она считается универсальным элементом одежды, ее можно носить с любым стилем и в любое время года: В брюках тепло, удобно и комфортно.

В этом году дизайнеры предлагают каждому выбрать свою модель брюк, — модную, стильную, подчеркивающую достоинства фигуры. Как и с чем носить модные брюки в этом сезоне? Густой горячий шоколад с зефиром Идеальный напиток для холодной осени ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ Цветная капуста увеличивает мужскую силу Специалисты из университета Лайнуса Полинга выяснили, что такие продукты как цветная капуста, брокколи и другие из семейства крестоцветные, заметно улучшают сексуальную активность мужчины.

Психология потребительской мотивации поведения покупателя

Мотивация потребителей в рекламе Рекламодатель добьется желаемого результата от получателя рекламного обращения только, если мотив в рекламе совпадёт с нуждами получателя. Мотив — внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Рассмотрим три группы мотивов. Эмоциональные мотивы — играют на желании получателей избавится от отрицательных и добиться положительных эмоций: Надо было установить… , в социальных рекламах — борьба с курением, наркотиками, алкоголизмом, мотив значимости и самореализации — реклама престижных автомобилей — автомобиль для мужчин, которые не любят быть вторыми , квартир в домах в престижных районах, мотив любви — реклама подарков особенно к 8 марта, 23 февраля , игрушек и других товаров для детей, мотив радости и юмора.

Нравственные и социальные мотивы — используют стремление к справедливости, порядочности:

РАЦИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ. В рекламе, использующей . Страх перед необходимостью обыгрывается в рекламе гигиенических средств. Например .

В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь область бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Мотивы покупок — это сложные психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом.

В этом случае менеджер занимает максимально эффективную позицию — позицию помощника. Мотивационная психология потребителей подкрепляется теорией Фрейда о подсознательных комплексах. Смысл фрейдовских методов сводится к использованию в рекламе затаенных биологических и сексуальных импульсов и инстинктов человека. Особенно широко используются сексуальные мотивы при рекламе парфюмерно-косметических товаров, предметов одежды, средств личной гигиены, книг и других изделий.

Смысл подобного рода рекламы весьма прост — употребление того или иного вида косметики, духов, мыла, шампуня, зубной пасты делает вас неотразимой неотразимым , сексуально привлекательной привлекательным для мужчин и женщин. Фрейдовская концепция включает в себя понятие о так называемом комплексе неполноценности. Суть этой теории сводится к следующему: На базе этих разочарований возникает представление о собственной неполноценности.

Отсюда, как считают социологи, появляется стремление у многих людей казаться стоящими хотя бы на одну ступеньку выше своего действительного положения. Возникает желание купить, хотя бы в долг, в рассрочку, дом, автомобиль, холодильник самой дорогой марки, телевизор самой последней модели. В этом контексте газетная реклама бала в опере выглядела бы следующим образом:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАМотив страха

Мотив — внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Ее разрабатывали многие ученые. Среди них — З.

восьмилетнего, едва живого, выпороли и отдали обезумевшей от страха в ночное с сельскими табунщиками или ставит сети на реке с Гаврилой.

Желаемая, с точки зрения коммуникатора, ответная реакция получателя рекламного обращения возможна только в том случае, если используемый в обращении мотив будет совпадать с нуждами получателя, вызывать у него определенный интерес. Как же определить понятие"мотив"? Существует более сотни научных определений этой научной категории. В наиболее общем виде мотив можно рассматривать как внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.

В основе мотива лежит цель, достижение которой связано с удовлетворением определенных нужд и потребностей. Иначе говоря, мотив выполняет роль двигателя человеческих поступков, действий и поведения в целом. Теория мотивации является одним из наиболее масштабных разделов психологической науки, видный вклад в который внесли такие классики психологии как 3. Лоулер и многие другие. Изучение мотивации при разработке рекламных обращений осуществляется для того, чтобы выявить основные установки потенциального покупателя, определить смысл совершаемых поступков и в первую очередь — покупок.

Курсовая работа: Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе

Мотивация потребителей в рекламе Рекламодатель добьется желаемого результата от получателя рекламного обращения только, если мотив в рекламе совпадёт с нуждами получателя. Мотив — внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Рассмотрим три группы мотивов. Эмоциональные мотивы — играют на желании получателей избавится от отрицательных и добиться положительных эмоций:

Произвольное внимание, то есть интерес к рекламе возникает у Мотивы, которые учитываются в рекламных обращениях, можно Мотив страха.

Эффективное действие рекламы вообще и социальной рекламы в частности на человека может быть достигнуто только с учетом знания создателями рекламы психологии потребительских мотивов. Характер и форма взаимодействия внутренних и внешних факторов определяют в конечном итоге поведение потребителя по отношению к объекту рекламы. Внешние факторы Действие Внутренние факторы В качестве основных внутренних факторов личности выступают ее потребности.

Потребности человека разделяются на биологические потребность в пище, воде, сне и т. Потребности подразделяются также по характеру их удовлетворения. Исходя из этого принципа, потребности принято условно делить на следующие группы: Достижение определенной стабильности физиологических желаний влечет за собой развитие разнообразных духовных потребностей. Поведение человека вне потребностей невозможно. Причем потребности играют решающую роль в поведении человека Вообще, мотивы, используемые в обращениях социальной рекламы, можно условно объединить в две большие группы: Естественно, эта цель достигается, в соответствии с рекламным обращением, путем покупки рекламируемого товара услуг.

Мотив значимости и самореализации основывается на естественном желании человека находить признание в своем окружении, повысить свой социальный статус, добиться определенного имиджа и т. Мотив свободы определяется стремлением человека к независимости от определенных обстоятельств, защиты своей самостоятельности в различных сферах жизни. Мотив гордости и патриотизма в отечественной рекламе используется достаточно редко.

Мотивация в рекламе

По своей типологии мода классифицируется на: Поэтому пиджак модного покроя, прическа и модное течение в искусстве, тиражируемые рекламой, есть не что иное, как элементы социологической пропаганды, ее разносчики. Разумеется, обо всем этом в период противостояния двух систем — социалистической и капиталистической — писалось абсолютно серьезно.

Или позволяет закамуфлировать какие-то недостатки. В любом случае посредством одежды можно наладить или сберечь общение, визуально располагая партнеров друг к другу.

Такая фобия олицетворяет, пожалуй, самый занятный страх — боязнь испугаться. дрожи пробирают промышленные громадины, возведенные над реками . Хотя, любовь вполне может являться побудительным мотивом двух.

Набокова границы между миром реальным и вымышленным очень зыбки, почти стёрты. Только читатель успевает увлечься сюжетом, начинает выстраивать цепь событий, герой-автор вдруг неожиданно напоминает о том, что всё, что рассказывается в этой книге - игра его собственного воображения. Герою нравится смотреть на себя со стороны. Им всё подвергается сомнению.

Действительность нередко предстаёт как мираж. Выстроившаяся стройная картина немедленно разлетается на куски. Здесь герой Смуров как бы пересочиняет действительность, пытаясь преодолеть разрыв между прошлым и будущим, реальным и призрачным мирами. В капризной игре, разыгрывающейся в голове героя, становится возможным отождествление очень далёких персонажей и, наоборот, - дробление и размножение целостного самого повествователя.

Трагедия заключается в том, что размываются, становятся выдуманными не только окружающие люди, но и сам герой - Смуров. Антон Ломаев, иллюстрация к роману В. Набокова"Отчаяние" Вот эту раздробленную картину сознания героя и пронизывают мотивы различных страхов. Вообще у Германа много почти маниакальных страхов. Например, он боится зеркал. Таким образом, его одолевает совершенно суеверный страх перед зеркалом.

КОРИДОР СТРАХА